6 июля 2011 г.

Стюардесса: Рейс шестой-седьмой

Вот я и дома. Первая засылка (командировка) в Донецк. Но обо всем по порядку. Киев-Донецк очень быстрый рейс – час и уже прилетели. Очень хорошо, что эконома было всего 40 человек. Донецк-Тель-Авив уже побольше – 70. На этих секторах я была №3 – отвечала за заднюю кухню, обслуживала эконом. Уже все знакомо, уже все не ново, и совсем не страшно. А дальше было самое интересное. Прилетели в Тель-Авив, инструктор говорит, что с №3 все у тебя ок, будешь теперь №2. Пришлось быстро переключаться на другие обязанности. Вспомнить, что я кормлю пилотов, бизнес и экипаж. НО! Мой внутренний монолог прервала инструктор фразой «взлетать будешь в кабине пилотов»…... Я? Что? Как? Эээээ…аа??-«Та не бойся!» - говорит она. -«Да я об этом давно мечтала» - ответила я. В общем встретили пассажиров, показали демо, пристегнули. И бегом в кабину пилотов, не веря своему счастью. Рулили по аэродрому долго. Паутина рулежных дорожек, карты этих самых дорожек у пилотов. По периметру пальмы, кустарники с цветами, песок кругом. Вот такой он Тель-Авив. Пилоты ведут связь с диспетчером на английском, куча терминов, акцент, цифры, проверка и запуск всего-всего и много-много. Дорулили до взлетной полосы. Разрешение на взлет. Начало разбега. Я пристегнута и вдавлена в кресло… Куда там Формуле-1. Скорость неимоверная. Я даже больше не хочу в Диснейленд на американские горки. Я хочу взлетать в кабине пилотов! Я просто не могу передать ощущений от увиденного при взлете – это был бы набор гласных букв. Жаль, что нельзя было крикнуть со всей силы «ЮЮЮххххуууу!!». Взлетели. Капитан говорит мне «Ну как, красиво?» Я кроме «угу» и «ага» ничего внятного сказать не могла. Маленькие, одинаковые кварталы домиков, береговая линия, море и облака. А от облаков тень на море. «Сейчас мы тебе Кипр покажем и выпустим!» сказал капитан. И показал –«Вон видишь?» -«Ага» - ответила я. Таким образом я увидела Кипр. Дальше пришлось покинуть кабину пилотов и идти работать. Внутренне я была все еще под сильным впечатлением, но виду не подавала – бегать и кричать от эмоций не комильфо. Поэтому пришлось себя успокоить и продолжать учиться. К счастью или нет, но в бизнесе никто не летел, поэтому с инструктором мы тренировались «на кошках», игрались в бизнес класс. Сервировали подносы, предлагали напитки. Друг другу. И еще, конечно же, помогала обслуживать эконом, который на 50% состоял из еврейских бабушек и дедушек. Время полета почти 3 часа – есть чем себя занять. На посадку снова пригласили к пилотам. Тут все намного быстрее. Снижаем высоту, снова связь с диспетчером, уже из Донецка, на русском. Снижаемся к полосе и очень электронный голос самолетного устройства за тысячу футов начинает отсчет на английском 900, 800, 700, ….200, 100.. (прям вся жизнь перед глазами в эти секунды) а земля все ближе. И вот касаемся земли, очень мягонько и почти неощутимо. Супер. Просто нет слов. Прощалась с пассажирами с еще более широкой улыбкой на лице.

Прилетели в Донецк к вечеру. Их аэропорт больше напоминает наш «Жуляны». Довезли нас на служебной развозке прямо в гостиницу под названием «Liverpool». Hotel и вправду очень и очень классный. Стильная, красивая, уютная и, прям таки, европейская гостиница. Поселили в номера по два человека, дали электронную карточку с балансом 30 грн. в Foodmarket (ресторан типа «Пузатой хаты» с очень большим выбором и очень лояльными ценами). Мало, скажете вы. А вот и нет. Этих денег мне хватило на легкий ужин и завтрак. А на обед я пополнила карточку еще на 20 грн. Вылет у нас был вечером. За день успели, и выспаться, и газеты почитать, и телик посмотреть.
В Киев из Донецка везли 12 пас. бизнес класса. А я как раз №2, бизнес класс моя территория плюс принимаю аптечки, пледы, бар бизнес класса, прессу. Тут уже я потренировалась побольше. А бизнес-пассажиры совершенно адекватные, спокойные, ничего сверхъестественного не требуют, многие даже отказывались и от напитков и от еды. Было 3 иностранца – ура, вспомнила и применила английский.

Все остались довольны.

Прилетели в Киев. А в Киеве дождь.
Related Posts with Thumbnails

Похожие по тематике посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий