25 июля 2011 г.

Стюардесса: Восьмой рейс

Вылет из Киева днем. Загрузка 80 человек, 2 бизнес класс. В экономе было весело. Загрузилось несколько, так сказать, семейств «равшано-джамшудов» и полет обещал быть фееричным. Одна дамочка набросилась на меня, так как, видетили, ей дали посадочные талоны не возле окна, а она ведь с детьми (рядом мальчик семи и такой рослый лет 15-ти), а дали 2 места рядом (среднее и у прохода), и одно через проход в этом же ряду (у прохода). Крику было минут на 5. И лично ко мне с претензией «Вы, что, совсем не дружите с детьми!?» Я сразу и не поняла, чего это она. А она видно подумала, что мы с регистрацией одна контора. Ох и народ! Я попыталась разрулить ситуацию и предложила поменяться с соседкой. Но дамочка сказала, что не собирается ни с кем договариваться. Ну и на этом и порешили. Сиди, думаю, как хочешь, твой выбор. На протяжении полета сидела, и ничего больше от нее не было слышно.

В конце эконом класса сидели те самые семейства. У них были с собой огурцы, помидоры, лаваши. Я так и не поняла, как они со всем этим прошли контроль безопасности. И вот они покушали и... Внимание! Все шкурки-ошметки сложили на инструкции по безопасности (та самая, что «в кишені крісла перед вами»). И это все вскоре наскладировали на мой поднос. Фантастика.
Дальше пошла к своему бизнесу (2 человека, но все же).

Прилетели. +19. Свежо.
Аэропорт в Калининграде – ХрабрОво. (ударение на «О»)

Рейс обратно был не менее веселым. Бизнеса из Калининграда в Киев не летело, поэтому «развлекалась» в экономе. Из «ярких» пассажиров было два брата-акробата - мужчины «на веселее», один из которых весело болтал на русском, вставляя английские слова. А перегар - я молчу. Ну, такие, не агрессивные, но надоедливые. Все выспрашивали: «а есть ли пиво?» «А коньяк?» «А за деньги?» «А что ваще ничего?» «А шампусик?» «А у нас просто день рождение у любовника моей жены». Пыталась проходить мимо них как можно быстрее.
Во время обслуживания напитками и сэндвичами с тележкой началась турбулентность. Она и на других рейсах была, но такая, первый раз. Успели только схватить чайники с чаем, кофе и схватиться за спинки кресел. Карусель космическая - отрывает от пола. Мы за тележку и бегом, шатаясь вместе с ней, дошли до кухни и сели. Качка еще та, почти, как во время шторма на море. Потом все успокоилось, и мы продолжили обслуживание. Перед посадкой, пассажиров не пришлось долго уговаривать пристегнутся. Все-таки легкая турбулентность бывает полезной. И никаких очередей в туалет.

Прилетели в Киев. Погодка +28.
Related Posts with Thumbnails

Похожие по тематике посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий