Вот как бывает, начинала с Москвы и закончила стажерсские плеты Москвой. Летела №3 - вся вторая кухня моя: чай, кофе, напитки, питание эконом класса. В ответе за чтение инфы и аварийное освещение.
Чувствовала себя как на экзамене весь день. Инструктор попалась - серьезная присерьезная. С самого начала начала нервничать. Хотя на предполетном брифинге показала, что имею хорошую теоритическую базу. Началась все на борту, когда я в информации по громкой связи сказала: "Доброго ранку шановнi панi та панове!", а это было уже 7 вечера. Инструктор посмотрела на меня очень удивленно. Я сама с себя удивилась. Ну дальше все было нормально, не считая мелких ошибок.
Туда и обратно летели спокойно. Обратно летел Сергей Безруков в бизнес классе. Сидел в темных очках. Вообщем всем своим видом показывал, что трогать его не нужно.
Кормили эконом бутерами. Кто ел, а кто отказывался, но попались мне два голодных молодых человека, которые жалобно так: " А еще есть?"(бутеры). Я говорю - "конечно"- принесла. Они снова "А еще есть?" - и снова принесла. И вот они наконец наелись и остались довольными.
Конечно же рейс был очень быстрым - всего 1 час 20 минут летели. Присесть и покушать не было ни минуты времени. Домой попала в час ночи. Как хорошо, что нас развозят по домам. Вот такая она романтическая профессия.
В итоге, на послеполетном брифинге, я получила допуск к самостоятельным полетам и теперь осталось только подождать пока будет готово "Удостоверение Бортпроводника" и ура! Ура! Следующий рейс буду лететь сама, без подсказок и помощи инструктора.
До встречи в эфире.
Чувствовала себя как на экзамене весь день. Инструктор попалась - серьезная присерьезная. С самого начала начала нервничать. Хотя на предполетном брифинге показала, что имею хорошую теоритическую базу. Началась все на борту, когда я в информации по громкой связи сказала: "Доброго ранку шановнi панi та панове!", а это было уже 7 вечера. Инструктор посмотрела на меня очень удивленно. Я сама с себя удивилась. Ну дальше все было нормально, не считая мелких ошибок.
Туда и обратно летели спокойно. Обратно летел Сергей Безруков в бизнес классе. Сидел в темных очках. Вообщем всем своим видом показывал, что трогать его не нужно.
Кормили эконом бутерами. Кто ел, а кто отказывался, но попались мне два голодных молодых человека, которые жалобно так: " А еще есть?"(бутеры). Я говорю - "конечно"- принесла. Они снова "А еще есть?" - и снова принесла. И вот они наконец наелись и остались довольными.
Конечно же рейс был очень быстрым - всего 1 час 20 минут летели. Присесть и покушать не было ни минуты времени. Домой попала в час ночи. Как хорошо, что нас развозят по домам. Вот такая она романтическая профессия.
В итоге, на послеполетном брифинге, я получила допуск к самостоятельным полетам и теперь осталось только подождать пока будет готово "Удостоверение Бортпроводника" и ура! Ура! Следующий рейс буду лететь сама, без подсказок и помощи инструктора.
До встречи в эфире.
поздравляю :) действительно, романтическая профессия.
ОтветитьУдалитьЖду продолжения публикаций, интересно очень :)
ОтветитьУдалить