29 мая 2012 г.

Новый терминал в Жулянах и UTair-Украина

Так получилось, что необходимо было срочно слетать из Киева в Донецк на выходные. По данному маршруту уже давно летают самолёты авиакомпаний МАУ и Аэросвит (Донбассаэро), а с недавних пор на рынок вышли еще 2 авиакомпании Хорс и Ютейр. Было решено воспользоваться услугами авиакомпании Ютейр.

Авикомпания UTair-Украина выполняет свои рейсы из аэропорта Жуляны, который находится недалеко от центра Киева. Таким образом добраться до Жулян выходит экономнее как по времени, так и по средствам (в сравнении с аэропортом Борисполь). От железнодорожного вокзала в аэропорт ходит троллейбус и маршрутка, также много маршруток идет от м. Лукьяновская, м. Петровка, м. Дорогожичи.

Стоимость билетов у Ютейра как минимум на треть меньше, чем у МАУ и Аэросвита. А если покупать билеты заранее (хотя бы за месяц до поездки, то получается раза в 2 дешевле).

Перед поездкой прочитала в интернете информацию, что в Жулянах открылся новый терминал. Но, к сожалению, пока туда перевели только международные рейсы. Внутренние, как и прежде, выполняются из совкового терминала а-ля «сарайчик у бабушки в селе».

Вид со взлетной полосы на новый терминал.

Ну да ладно, старый терминал пусть будет старый, но интерес посмотреть на новый взял свое. Приехали на регистрацию заранее, получили посадочные и отправились искать новый терминал.

На сайте аэропорта сказано, что каждые 20 минут от старого к новому терминал ходит автобус. Вышли на улицу, стали искать какие- то опознавательные знаки, где же останавливается этот трансфер. Нас совсем не удивило, что знака «остановка трансфера» мы так и не нашли. Все как обычно. От работников аэропорта узнали, что можно пешком пройтись к новому терминалу, идти минут 10. Решили пойти пешком.

Вот так выглядит тротуар в направлении нового аэропорта: горы песка, которые приходилось в буквальном смысле слова перепрыгивать.

А дальше еще веселее, тротуар вообще закончился. На машине подъехать к новому терминалу можно, а пешком видимо никак. Дабы не бросаться под машины идя по дороге без тротуара, было принято решение отступить, и вернутся обратно в «сарайчик».

Вернувшись к старому терминалу увидели автобус развозки. Тоже без опознавательных знаков.

Мы настолько привикли к задержкам рейсов авиакомпании Аэросвит, что были очень приятно удивлены, когда ровно за 25 минут до вылета, в 08.35 (как и было указано в посадочном) пассажиров пригласили на посадку. Вау, неужели можно вылетать без плановой задержки на час?!

На автобусе нас подвезли к маленькому самолету, ATR-72-500. Пассажировместимость самолета – 70 человек. Пассажиров на данном рейсе было около 40.

Самолет новый, чистый, места для ног больше чем в аэросвитовских боингах, пледы предлагали, перед взлетом раздают карамельки, перед посадкой тоже (мелочь, а приятно). Полет длился 1 час 40 минут. Стюардессы угощали горячими и холодными напитками. Из еды: туда сендвичи, при обратном полете бисквиты. У стюардесс не было натянутых улыбок, а информацию о полете объявляли четко и внятно. Впечатления от полета и обслуживания остались только самые приятные.
Related Posts with Thumbnails

Похожие по тематике посты:


4 комментария:

  1. Привет, так а сколько, если не секрет, вышли по стоимости билеты? Очень отличное дело летать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы брали буквально за день и обошлось около 1700 грн за человека в обе стороны. Еще за 5 дней билет в обе стороны стоил 1150 грн. Вроде как обещают ввести акционные предложения от 80$
      Сейчас наличие и цены можно посмотреть тут http://booking.utair.ua/is2009/avia/b2b/params.jsf

      Удалить
    2. Спасибо, Саша, цена приятнее конечно чем донбассаэро, но хотелось бы чтобы она сравнялась хотя бы с ценой нового поезда, тогда есть выбор...

      Удалить
    3. 1150 грн это цена первого класса в обе стороны в новых поездах )))
      само собой падение цен ожидать надо после евро 2012

      Удалить