15 июня 2011 г.

Стюардесса: ПетроГамбург

Еще с утра собиралась в Питер, за полтора часа говорят Гамбург. Веселуха.

Рейс - просто сказка. Все время б так летала. Туда 42 человека, обратно 44. Из звезд летел Кличко (не знаю который, но вроде старший). Летел наверное в свои владения в Германию. Сидел один в бизнес классе. Читал газетки.

Туда летело много немцов, а пассажиры-немцы - идеальные пассажиры. Пристегнулись, столики закрыли, подлокотники опустили, спинки кресел подняли, иллюминаторы открыли - сидят как зайчики и по два раза не нужно повторять)) Все бы так. А "наши"... как только зашли в самолет - торбы пораскладывали по всем креслам и давай шастать по туалетам. Что попало... Обратно летели две мамочки с маленькими детками (до года где-то). Пристегнули допремнями (все как положено). Одна из них (на внешность жительница Баку, владеющая полурусским, полуанглийским), как шла в туалет, ляльку давала мне, и я как ответственная нянька держала эту непосидюху на руках. Забавно. Думала, что дитё оторвет мне нос. Но у меня к счастью есть уже опыт (двое племянников скоро в школу идут).

Так как народу не много, то было время и кофе попить, и покушать, и индивидуальное обслуживание провести. Вообщем все остались довольны. Особенно 4 индуса, которые сидели в последнем ряду эконома и все время задавали мне вопросы на английском "А который час?", "А куда нам идти если мы летим дальше на Одессу?", "А сколько еще лететь?"

А потом было огромное удивление. Иду, подзывает меня женщина.
"Простите, извините, что обращаюсь, но моя дочка хочет ваш автограф..." (Я немного впала в ступор. Может меня с кем-то путают? "Она просто хочет стать стюардессой". Рядом сидела девочка лет 10 и протягивала мне блокнот с Барби. Ну что мне оставалось делать? Написала. "Для Верочки от стюардессы. Подпись. Смайл" :)

Вот уже совсем и не страшно, уже все стало на свои места в голове. Самолет - как дом родной.
Следующий рейс в Ереван и "гАрячие" ереванские пассажиры.
Related Posts with Thumbnails

Похожие по тематике посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий