24 июня 2011 г.

Стюардесса: пятый рейс - На Баку

Добрый вечер уважаемые дамы и господа! Вас приветствуют Азербайджанские авиалинии "Азал"! Вот так вот я познакомилась с авиакомпанией, с которой совместно исполняли рейс в Баку. Вылет был в 00.15 прилет в Баку 3.15 (по киевскому времени, а по местному 5.15). Обратный путь на Киев в 7.00 по Киевскому.
Перед взлетом у меня было глубокое убеждение, что нормальные люди ночью будут спать, а не есть и пить. Вообщем еще до взлета было выпито бутылок 5 воды. Как говориться "дурной пример заразителен" - принесла одному пассажиру, и понеслось. "дЭвушка двЭ вАды", "еще двэ"...
В конце концов взлет приближался, и мы выключили весь свет (как по процедуре) и просящие "вАды" умолкли.

90% пассажиров было мужского пола и 50% из которых такая себе азербайджанская футбольная команда. Все друг друга знают и бурно, громко и весь полет обсуждают что-то "на своем".

Взлетели. И снова от жаждущих не было отбоя (хотя температура в салоне норма и не сильно жарко к тому же).

Наш экипаж из 7 человек тоже был в преимущественно мужском составе (только я и еще одна бортпроводница женского пола). Но как говориться, бортпроводник - это существо бесполое. Так и не могу понять к чему это. Ну да ладно. А вообще было страшновато среди такого контингента ходить. Мало ли.

Не успели начать основное обслуживание, как один мужчина, в самом расвете сил(чуть-чуть за полтинник), просил воды поминутно, и со льдом. Я жужжала как пчелка, пока он не окликнул меня и с отцовской улыбкой спросил: "А што вы так бИстро туда-сюда?". А я говорю - "работа такая". И снова попросил воды. Потом еще 5 минут благодарил. Прям книгу "отзывов и предложений" хотелось дать. Да поскромничала.

Потом все всё ели и пили, потом дружно лягли спать. И вот мы летим, а за окном непривычный пейзаж - ночное небо, луна и облака. Приближался рассвет.

Прилетели в Баку 3.15. Пассажири вышли, а мы остались на борту, ждать 7 утра. Это я вам скажу не для слабонервных - "отдых" на борту. В твоем расспоряжении кресла и 4 часа стоянки. Я почти как часовой, не спалось, читала газету, пила -надцатую чашку кофе, встречала рассвет, разговаривала с пилотами - романтика. И нэт вам гастинницы, нэт вам комнаты отдыха. Я же писала, что самолет-как дом родной.

Обратно домой рейс всегда быстрее. Получилась машина времени - из Баку вылетели в 9 утра по местному, в Киев прилетели в 10.15, а время полета 2.40. Красота.

И что интересно (это между нами девочками), что за исполненные рейсы, я не порвала ни одних колготок. Это при том, что работаю, как электровеник. И к счастью ни один пассажир не пострадал от налитых мною жидкостей. Пока!?........
Related Posts with Thumbnails

Похожие по тематике посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий